Французское информационное издание AgoraVox опубликовало новую статью о катастрофе малайзийского пассажирского самолета Boeing MH17, который потерпел крушение в небе над Донбассом в 2014 году.

Обозреватели AgoraVox обратили внимание на показания жителя Полтавской области Вячеслава, который ранее дал интервью голландскому журналисту Стефану Беку о полетах военных самолетов ВСУ в Донбассе. Журналисты напомнили, что мужчина в день крушения лайнера MH17 видел в небе несколько украинских Су-25, которые взлетели с аэродромов Миргорода и Полтавы с полным боекомплектом и направлялись в сторону Донбасса. Он наблюдал за боевыми истребителями ВСУ за полтора часа до крушения малайзийского пассажирского лайнера MH17.

Во французском издании подчеркнули, что существует еще несколько свидетельств очевидцев, которые указывают, что в день крушения MH17 в небе Донбасса находились украинские военные самолеты, способные уничтожить пассажирский борт.

Российские пользователи сети Интернет оценили новую статью французского издания и оставили несколько комментариев, в которых рассказали о причастности украинского летчика Волошина к крушению «Боинга» MH17. Они обратили внимание, что одним из самолетов, находившихся в воздушном пространстве Донбасса 17 июля 2014 года, управлял пилот ВВС Украины Владислав Волошин. Штурмовик Волошина находился в непосредственной близости от места трагедии малайзийского лайнера, что может указывать на его причастность к трагедии MH17.

Комментаторы напомнили, что именно Волошин мог сбить Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году. Однако в 2018 году украинского пилота обнаружили мертвым в своей же собственной квартире. Читатели уверены, что ему помогли «свести счеты с жизнью», поскольку он мог раскрыть истинные причины крушения малайзийского пассажирского самолета.

Другой же читатель отметил, что Волошин все-таки сам вынес себе смертельный приговор, поскольку нес ответственность за гибель 298 пассажиров.

«С таким грузом убитых тобою невинных людей, жить невозможно», – пишет комментатор с ником Henk.

Еще один пользователь заявил, что крушение Boing MH17 произошло из-за некой дистанционной системы перехвата управления, с помощью которой самолет «направили в землю». Он также напомнил, что похожий случай произошел в 2015 году, когда пилот другого самолета направил пассажирскую машину в гору. Комментатор связал данную катастрофу с политическим давлением на канцлера Германии Ангелу Меркель, которая хотела снять санкции с России, но резко передумала.

«Волошин никого не убил, его дело было проследить за пассажирским самолётом. На каждом западном самолёте, включая и пассажирские, стоит дистанционная система перехвата управления, его просто направили в землю. Помнишь, когда Меркель в 2015 году отказалась продлевать санкции, то молодой жизнерадостный пилот внезапно сошёл с ума в полёте и направил пассажирский самолёт в гору? Тоже самое, перехват управления. Санкции были продлены», – пишет комментатор под ником mig.

В ответ другой читатель обратил внимание на показания бывшего техника Днепропетровского аэропорта Евгения Агапова, который ранее заявил, что именно Волошин сбил MH17 ракетой «воздух-воздух» перепутав его с бортом номер один из России.

«Мне представляется, что хотели первый борт России завалить. Но перепутали. Цвета раскраски почти идентичная. А кто видел Волошина после посадки, вспомнили его слова – «это не тот самолет», которые он несколько раз повторил», – заявил комментатор.

Ранее независимый технических эксперт Юрий Антипов обратил внимание на манометр, который был обнаружен среди обломков борта MH17. Он заметил, что показания этого медицинского прибора спутали Западу все карты в деле о крушении этого пассажирского самолета. Подробнее – в материале «ПолитПазл».