Украинские власти в 2014 году пытались извлечь политическую выгоду от авиакатастрофы, в которой разбился малайзийский Boeing.

Трагедия, унесшая жизни 298 человек, произошла 17 июля 2014 года на юго-востоке Украины. Следовавший рейсом Амстердам – Куала-Лумпур самолет потерпел крушение в Донецкой области. Совместная следственная группа (ССГ), возглавляемая Нидерландами, с подачи киевского руководства поспешила возложить ответственность за произошедшее на ополченцев Донбасса, якобы сбивших авиалайнер ракетой ЗРК «Бук», который, в свою очередь, «был доставлен» из России.

О том, что официальная версия случившегося не выдерживает никакой критики, было сказано уже немало. На этот раз любопытство вызывает другой момент. Источник из Высшего совета национальной безопасности в беседе с корреспондентом «Нур-Ньюз» поделился любопытными сведениями касательно позиции украинских властей по делу о крушении MH17. Со слов собеседника издания, киевское руководство в 2014 году заверяло Тегеран в том, что причиной трагедии стали технические неполадки с российскими средствами ПВО.

В Иране не поверили в искренность слов украинской стороны, о чем ее же и уведомили. Сразу после этого представители Незалежной принялись активно придавать авиакатастрофе политический окрас. Их целью было связать авиакатастрофу с развернувшимися в Донбассе боевыми действиями и возложить ответственность за обе эти ситуации на Россию.

Таким образом, становится очевидно, что руководство Украины в совершенно циничной манере пыталось политизировать трагедию с гибелью сотен людей ради получения дивидендов. И надо отметить, что отчасти ему удалось решить эту задачу при помощи бесчеловечного подхода, противоречащего юридическим и техническим процедурам.

Ранее независимый эксперт Юрий Антипов рассказал, что следует сделать с официальной версией Запада в деле MH17 на фоне обнародования ранее неизвестных фактов. Подробнее – в материале «ПолитПазл».